Сервис и гарантийные обязательства
Интернет-магазин ручается за качество и долгий срок службы товаров. На все позиции, кроме зонтов, действует гарантия от производителя сроком 24 месяца. «СумкаМания» чтит законодательство Украины и соблюдает условия, прописанные в «Законе о защите прав потребителя».
Условия гарантии
Гарантия считается действительной только при наличии всех документов, которые подтверждают оплату. Во время гарантийного срока любые ремонтные работы проводятся бесплатно независимо от их сложности.
Сервисный центр не занимается бесплатным ремонтом, если:
- Изделие использовалось не по назначению, было повреждено во время путешествий. В последнем случае сразу же обратитесь с претензиями к перевозчику (руководству морпорта, вокзала и так далее) и напишите соответствующее заявление.
- Проводился самостоятельный ремонт товаров, они тестировались на качество, был утерян отдельный элемент.
- Повреждения появились вследствие несчастного случая, неправильного или неаккуратного использования, в результате временного износа, воздействия на изделие агрессивной химии и высоких температур.
Гарантия не распространяется на отдельные элементы изделий, выполненные из кожи. Это касается и деталей с металлическим напылением.
Обратите внимание!
Замок и любой другой встроенный элемент безопасности не является преградой для хищения имущества. Интернет-магазин не несёт ответственности за любые повреждения изделий, а также за кражу личных вещей.
Права покупателя
В соответствии с ЗУ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право вернуть изделие, если:
- Товар имеет значительный недостаток;
- Изделие имеет неподходящую форму или цвет, размеры, не подходит клиенту по любым другим причинам. Мы вернём деньги, если на момент обмена товара в продаже не будет аналогичной модели.
Возможна замена товара или возврат денег, если на протяжении действия срока гарантии вы обнаружили в изделии дефект, из-за которого его невозможно использовать по назначению. Также поводом для возврата может служить повторное появление недостатка не по вашей вине после его исправления.
Кроме того, вы имеете право обратиться к продавцу, если:
- Сервисный центр не может исправить дефект;
- После проведения ремонта товар перестал выполнять свои функции, по-другому выглядит;
- Устранение дефекта длится больше 2 недель.
Обратите внимание! Вернуть полную стоимость покупки или обменять товар можно только в случае, если с момента покупки прошло не больше 14 дней, а изделие не было в использовании. Необходимо сохранить его товарный вид, все комплектующие и аксессуары, потребительские свойства. Имеет значение упаковка самого изделия, а также других элементов, наличие пломб и ярлыков.
Интернет-магазин вернёт покупателю всю сумму в день предъявления требований либо в любое другое время по договорённости сторон, но не поздней 1 недели с момента обращения. При расчёте за основу берётся стоимость товара на момент его приобретения.
Важно! Оттенок изделия на вашем мониторе может отличаться от реального цвета. Учитывайте это при заказе.